Парные социальные танцы в школе танцев Expression Dance Studio

История бального танца

Происхождение понятия «бальный танец» идет от латинского слова «ballare», означающего «танцевать». В прошлые времена такие танцы были светскими и предназначались только для высших особ, а для бедных слоев населения оставались народные танцы. С тех пор такого классового разделения в танцах, конечно, больше не существует, да и множество бальных танцев на самом деле являются облагороженными народными. В частности, на современные бальные танцы большое влияние оказала культура африканского и латиноамериканского народов.

Что называть бальным танцем, зависит и от эпохи. На балах в разное время были представлены различные танцы, такие как полонез, мазурка, менуэт, полька, кадриль и другие, которые сейчас считаются историческими.

В 20-х годах прошлого века в Великобритании был основан Совет по бальным танцам. Благодаря его деятельности бальный танец тогда приобрел формат соревнования и стал делиться на две группы – на танцы спортивные и так называемые социальные. В программу вошли: вальс, танго, а также медленный и быстрый типы фокстрота.

За период 30-х – 50-х годов число танцев возросло: в программу попали такие парные латиноамериканские танцы, как румба, самба, ча-ча-ча, пасодобль и джайв. Однако в 60-е годы бальный танец перестал быть обыденным развлечением, поскольку требовал от танцующих определенной технической подготовки, и был вытеснен новым танцем под названием твист, который не нужно было танцевать в паре.

Танцы европейской программы

В программу европейских танцев, или Стандарт входят: медленный вальс, танго, фокстрот, квикстеп и венский вальс.

Медленный вальс

В XVII столетии вальс был народным танцем в австрийских и баварских деревеньках, и лишь в начале XIX века был представлен на балах Англии. Тогда он считался вульгарным, поскольку это был первый бальный танец, где танцор мог так близко к себе держать свою партнершу. С тех пор вальс принимал много разных форм, но каждую из них объединяет неповторимая элегантность и романтическое настроение.

Особенностью вальса является музыкальный размер в три четверти и замедленный темп (до тридцати тактов в минуту). Освоить его основные фигуры можно и дома самостоятельно.

Танго

Танго – бальный танец, родившийся в Аргентине в конце XIX века. Сначала танго входило в латиноамериканскую программу танцев, однако потом его перевели в стандартную европейскую программу.

Пожалуй, увидев танго хотя бы раз, впоследствии каждый сможет распознать этот танец – эту напористую, страстную манеру не спутать ни с чем. Особенностью танго является размашистый шаг на всю стопу, что отличает его от классического «перетекания» с пятки на носок.

Медленный фокстрот

Фокстрот – относительно простой бальный танец, дающий новичкам замечательную основу для дальнейшего развития. Фокстрот можно танцевать и в медленном, и в среднем, и в быстром темпе, что позволяет грациозно двигаться по паркету даже новичкам без особых навыков. Танец довольно легко выучить с нуля.

Главная особенность фокстрота – это чередование быстрых и медленных ритмов, но обязательно плавность и легкость шагов, которая должна вызывать впечатление, будто танцоры порхают над залом.

Квикстеп

Квикстеп появился в 20-х годах XX столетия как комбинация фокстрота и чарльстона. Музыкальные коллективы того времени играли музыку, которая была слишком быстрой для движений фокстрота, поэтому в квикстепе они были видоизменены. С тех пор, по мере своего развития, этот бальный танец стал еще динамичнее, позволяя танцорам показывать свою технику и атлетизм.

Квикстеп сочетает в себе множество разных элементов, таких как шасси, прогрессивные повороты и шаги, и многие другие.

Венский вальс

Венский вальс – один из старейших бальных танцев, который исполняется в скором темпе, характеризующем первые вальсы. Золотой век венского вальса в Европе пришелся на начало XIX века, когда еще жил и работал известный композитор Иоганн Штраус. Популярность этого вальса то поднималась, то утихала, но он никогда не выходил из моды.

Размер венского вальса такой же, как и у медленного, составляет три четверти, а количество тактов в секунду больше в два раза – шестьдесят.

Танцевальные пары

Пенни Кумс — Николас Бакленд15-05-2016, 09:47

     Пенни Кумс (род. 6 апреля 1989 г., Эскот, Беркшир, Великобритания) – Николас Бакленд (род. 9 июня 1989 г., Ноттингем, Великобритания) – британские фигуристы, выступающие в танцах на льду. Чемпионы Великобритании 2012-2014, 2016 г.

Габриэла Пападакис — Гийом Сизерон11-02-2016, 08:13

  • 80

     Габриэла Пападакис (род. 10 мая 1995 г. Клермон-Ферране, Франция) – Гийом Сизерон (род. 12 ноября 1994 г. Монбризон-сюр-Ле, Франция) – французские фигуристы, выступающие в танцах на льду. Дважды чемпионы Франции 2015, 2016 г.г., серебряные призеры юношеского чемпионата мира 2013 г., победители этапов Гран-при 2014 г., дважды чемпионы Европы 2015, 2016 г.г., чемпионы мира 2015 г.

Николай Морозов25-01-2016, 11:03

  • 20

     Николай Александрович Морозов (род. 17 декабря 1975 г., Москва) – фигурист, выступавший в танцах на льду; тренер, хореограф по фигурному катанию. Заслуженный тренер России, Украины.

Ше-Линн Бурн — Виктор Краатц24-01-2016, 09:46

  • 20

         Ше-Линн Бурн (род. 24 января 1974 г., Чатхам, Онтарио, Канада) – Виктор Краатц (род. 7 апреля 1971 г., Западный Берлин) – канадские фигуристы, выступавшие в танцах на льду. Десятикратные чемпионы Канады, чемпионы четырех континентов 1999, 2001, 2003 г.г., чемпионы мира 2003 г., многократные призеры и победители международных турниров и финала Гран-при.

Анжелика Крылова — Олег Овсянников13-11-2015, 09:32

  • 20

     Анжелика Крылова (род. 4 июля 1973 г. в Москве) – Олег Овсянников (род. 23 января 1970 г. в Москве) – выдающиеся российские фигуристы, выступавшие в танцах на льду. Четырежды чемпионы России  1994-1995, 1998-1999 г.г., чемпионы Европы 1999 г., дважды чемпионы мира 1998-1999 г.г., серебряные призеры олимпийских игр 1998 г.

Марина Климова — Сергей Пономаренко8-11-2015, 10:07

     Марина Климова (род. 28 июня 1966 г., Свердловск) – Сергей Пономаренко (род. 6 октября 1960 г., Балхаш, Карагандинская обл., Казахская ССР) – выдающиеся советские фигуристы, выступавшие в танцах на льду. Заслуженные мастера спорта, четырехкратные чемпионы Европы (1989 – 1992 г.г.), трижды чемпионы мира (1989, 1990, 1992 г.г.), призеры олимпийских игр 1984, 1988 г.г.), олимпийские чемпионы 1992 г.

Натали Пешала — Фабьян Бурза30-10-2015, 10:08

        Натали Пешала (род. 22 декабря 1983 г., Руан, Франция) – Фабьян Бурза (род. 19 декабря 1980 г. Нанте, Франция) – французские фигуристы, выступавшие в танцах на льду. Чемпионы Франции 2009, 2011-2014 г.г., бронзовые призеры зимних универсиад 2003, 2005 г.г., призеры финала Гран-при 2009-2013 г.г., чемпионы Европы 2011-2012 г.г., бронзовые призеры чемпионатов мира 2012, 2014 г.г.

Майя Усова — Александр Жулин22-10-2015, 08:38

  • 100

     Майя Усова (род. 22 мая 1964 г., г. Горький) – Александр Жулин (род. 20 июля 1963 г., Калининград) – российские и советские фигуристы, выступавшие в танцах на льду. Чемпионы СССР 1990 г., чемпионы Европы и мира 1993 г., бронзовые призеры олимпийских игр 1992 г., серебряные призеры олимпийских игр 1994 г.

Маргарита Дробязко — Повилас Ванагас14-10-2015, 08:17

  • 100

       Маргарита Дробязко (род. 21 декабря 1971 г., Москва) – Повилас Ванагас (23 июля 1970 г., Шяуляй, Литва) – выдающиеся литовские фигуристы, выступавшие в танцах на льду. Многократные чемпионы Литвы, дважды бронзовые призеры чемпионатов Европы (2000, 2006 г.г.), бронзовые призеры мирового первенства 2000 г., пятикратные участники олимпийских игр (1992, 1994, 1998, 2002, 2006 г.г.)   

Мерил Дэвис — Чарли Уайт30-07-2015, 09:09

       Мерил Дэвис (род. 1 января 1987 г.) – Чарли Уайт (род. 24 октября 1987 г.) – американские фигуристы, выступающие в танцах на льду. Шестикратные чемпионы США 2009-2014 г.г., чемпионы четырех континентов 2009, 2011, 2013 г.г., пятикратные победители финалов Гран-при 2009-2013 г.г., дважды чемпионы мира 2011, 2013 г.г., серебряные призеры олимпиады 2010 г., чемпионы олимпийских игр 2014 г. в Сочи по личным результатам.   

Назад
Вперед

Парные социальные танцы, что же это

Как часто мы ловим себя на мысли – как же хочется научиться танцевать! Но тут же мы вспоминаем о том, что наша физическая подготовка оставляет желать лучшего, да и вообще, думаем мы, танцы – это же целое искусство, этому учатся с детства, а мы никогда этим и не занимались. Многие люди боятся того, что не смогут красиво и правильно танцевать, особенно после того, как увидят выступления профессиональных танцоров. Но, конечно же, бояться совершенно не стоит – именно для вас существуют социальные танцы!Что же такое социальные танцы? Эта категория танцев направлена не на соревнования, а на получение удовольствия от движения, обмен эмоциями и самовыражение. В социальных танцах нет сложных связок, в основном они построены на импровизации и вдохновении. Социальные танцы достаточно просты в исполнении, и их главная задача – дать заряд радости и позитивного настроя танцорам. Чаще всего социальные танцы – парные, и в этом есть огромный плюс. На уроках парных танцев и на танцевальных вечеринках вы можете знакомиться с массой единомышленников, обмениваться танцевальным опытом, найти близких друзей и даже свою вторую половину! В социальных танцах очень важным моментом является взаимодействие между партнерами, поэтому на занятиях всегда теплая, благожелательная и дружеская атмосфера, помогающая вам раскрыться и почувствовать своего партнера, научиться отдаваться своим эмоциям и получать удовольствие от танца.Совсем необязательно быть умелым танцором и иметь отличную физическую форму, приходя на уроки парных танцев – все это вы обретете в процессе обучения. Социальные танцы, хоть по сути своей и несложны, тем не менее, дают отличную нагрузку на все группы мышц, что позволяет вам привести свое тело в прекрасную форму, научиться пластично и грациозно двигаться, держать красивую осанку.

Современный танец конца XX и начала XXI века

Все многообразие современных нам танцев можно, конечно же условно, подразделить на две большие группы:

● уличные;

● клубные.

Какие же принято считать уличными, а какие клубными? Чем они различаются? Давайте разбираться.

Street dance

Хип-хоп и Krump, поппинг и локкинг, брейк-данс и C-walk – все это название видов танцев, «рожденных» не на сценических площадках и в хореографических студиях, а на улицах и во дворах мегаполисов, дискотеках и клубах. 

В большинстве своем они базируются на хип-хопе. В уличном стиле исполнитель не ограничен какой-либо формой и может смело импровизировать и экспериментировать, создавая индивидуальный и неповторимый рисунок движений, а также взаимодействовать как с другими танцорами, так и с публикой. В «чистом» виде встречаются они крайне редко, да и по большей части стали исполняться в клубах, а не на улицах, из-за чего часто попадают в категорию клубных.

Вот наиболее популярные и распространенные направления:

● Нью-стайл (NewStyle)

● Krump – сокращение от Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise, означающее «Империя Абсолютной Силы Духовной Похвалы»

● Локинг (Locking)

● Поппинг (Popping)

● LA-Style

● Crip walk (C-walk)

● R&B

● Брейк-данс

● Хип-хоп (Hip-Hop) 

Клубные танцы 

Это темпераментная, яркая и невероятная смесь разнообразных современных стилей позволяющая выразить себя в движении.

У всех, как говорится, «на слуху» название видов танцев этого направления:

● Тектоник или electro dance

● Jazz-Funk (джаз-фанк)

● House (хаус)

● Jumpstyle (джампстайл)

● Melbourne shuffle (шаффл)

● Waacking (вакинг)

● Go-Go (клубное Гоу)

● Square dance (сквэр данс)

● D’n’B Dance (Drum and Bass step)

● Ragga (рагга) и многие другие 

Невозможно перечислить все виды танцев. Список названий современных стилей и направлений постоянно изменяется и дополняется. Сегодня танцы — это не только пластичное искусство, но и довольно распространенный вид спорта. 

Спортивные танцы 

Если в прежние времена танцы воспринимались только как вид искусства, то усложнение технических и хореографических требований к исполнению привело к необходимости отличной физической формы тех, кто этим занимается.

Сегодня основные виды спортивных танцев – это, прежде всего, бальные. Их особенностью является исполнение партнерами набора определенных обязательных движений и фигур под заранее заданную музыку. Оцениваемые на соревнованиях бальные спортивные танцы состоят из европейской и латиноамериканской программы, а также двоеборья ( соревнования по 10 танцам).

С течением времени появляются все новые музыкальные и хореографические стили и направления. И теперь такие современные виды спортивных танцев, как брейк или локинг, джампстайл или pole dance (танцы на шесте), привлекают все больше поклонников из разных возрастных групп. Для участия в соревнованиях по этим направлениям спортсменам необходима не только отличная хореографическая, но и физическая подготовка.

Танец — виды танцев

Танец — это искусство движения, а движение может быть
очень различным. Но когда это движение одухотворяет,
воздействует на зрителя, с целью изменения
его душевного существа, — это уже искусство.
29 апреля – Международный день танца

(польск. taniec, от нем. Tanz), вид искусства, в котором основное средство создания художественного образа — движения и положения тела танцовщика.

В танце душевные переживания передаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела.

Танцевальное искусство берет начало в глубокой древности. Редкостно-танцевальные древние греки истолковывали танец как прекрасный дар богов. Существовали танцы воинственные, культовые, общественных праздненств и театральные, танцы в быту.

У всех народов танец является выразителем внутренних чувств; посредством различных поз, скачков, движений выражаются радость, горе, любовь или злость. В танце можно показать даже фантазии, разочарования и надежды.

Все человеческие эмоции проявляют себя с помощью движения. Попытайтесь передать свою радость или гнев словом, не двигая при этом ни единым мускулом лица или тела. У вас не получится! Трудно будет понять на самом деле — вы радуетесь или печалитесь?..

Слово «танец» в русском языке произошло от немецкого «Тanz». Но так как оно было заимствовано из польского языка, к нему присоединили суффикс «-ец». В русский язык слово «танец» вошло только в XVII в. До тех пор употреблялось общеславянское слово «пляска». С конца XIX в. слова «танец» и «пляска» стали употребляться как синонимы. Однако понятие «пляска» было шире, чем понятие «танец». В современном же варианте все наоборот. Слово «пляска» чаще употребляется по отношению к народным танцам, нежели к бальным и иным формам танцевального искусства.

В танце есть все. В классике — благородство, изящество, сдержанность. Это так пригодится вам на приемах и презентациях. В быстрых танцах — динамика, ритм, множество вариаций. Это станет вашим внутренним ритмом, который поможет справиться с проблемами современной жизни. В восточных танцах заключена философия, мудрость, достоинство и мягкость.

Основные характеристики танца — это ритм (быстрое или медленное повторение и варьирование движений), рисунок (сочетание движений в композиции), динамика (размах движений), техника (степень владения телом и мастерство исполнения).

Танец дает вам то, что вы в него вкладываете. Это ваша забава, хобби, отвлечение от жизни, и вы не найдете в танце более глубоких смыслов, если не перестанете относиться к нему как к бездумному движению; перестанете — и танец превратится в зеркало и подарит вам отражение черт вашей личности, ваших личных проблем (о которых в повседневности вы стараетесь не думать), даст вам возможность разрешить их.

Танец, как любой вид физической активности обязательно приносит результаты, если заниматься регулярно и интенсивно. Причем берется он за организм комплексно, в отличие от тренировок в тренажерном зале. Уровень подготовки начинающего (за исключением нижнего брейка) может быть любым, как и возраст. Благодаря гармоничному развитию всех мышц танец обеспечит вам изящество тела, силу и выносливость, выровняет спину, научит вас двигаться легко, четко и красиво.

Сегодня модно не только посещать вечеринки, но и оттачивать мастерство движений в танцевальных студиях. Причем с самыми разнообразными стилями и уровнями сложности. Популярности танцам добавляют фильмы, сценические шоу и музыкальные клипы с впечатляющими танцевальными номерами.

Танец — это искусство, и его стили несут в себе культуру многих столетий. Помимо великолепного движения, у танца есть история, легенды, наряды — все, что формирует его эстетику, которая одна, отдельно от всего остального, притягивает людей к себе. Танцуя, вы ощущаете причастность к великому культурному наследию.

Виды танцев можно подразделить на следующие категории:

Избранные документы Российского Танцевального Союза:

Начало и середина XX столетия

Подобное подразделение на два этапа, не случайно. По мнению многих исполнителей начала прошлого столетия, танец как вид искусства должен был отображать новую реальность, а не придерживаться «застывших» во времени канонов старых балетных школ.

В это время возникают такие хореографические направления, популярные и сегодня, как:

● Свободный танец

● Модерн

● Буто

● Контемпорари (контемп)

● Джаз-модерн

Остановимся подробней на каждом из них, так как они оказали большое влияние на становление и развитие многих стилей и направлений современного танцевального искусства.

Свободный танец

Это прежде всего особое мировоззрение исполнителя, сформировавшееся под воздействием идей Ницше. Исполнитель, отрицая канонические правила балетной хореографии, стремился соединить танец и реальную жизнь, проявляя себя в качестве раскрепощенного духа творчества. Именно на основе свободного стиля зародились и развились такие направления, как модерн и буто, джаз-модерн и контемп. 

Модерн

Возникшее в начале века, это танцевальное направление сегодня очень популярно и является одним из ведущих в западной хореографической школе. Так же как и свободный танец, модерн отрицает любые балетные нормы и стремится воплотить на сцене разнообразные формы, используя новые оригинальные методы. Для него характерна смысловая наполненность, широкая амплитуда движений, высокие прыжки и гибкость, несвойственные для балетной хореографии «ломаные» позы и движения, разнообразные скручивания.

Contemporary dance

Вполне обоснованно можно говорить о том, что такие популярные в конце XIX и начале XX века стили, как свободный танец и модерн, послужили основой для формирования такого направления как контемпорари (контемп). Этот танец, как вид искусства, предлагает танцору посредством различных хореографических стилей максимально полно продемонстрировать в импровизации все имеющиеся у него внутренние эмоции и ресурсы.

Джаз-модерн

Основной чертой этого направления является соединение джазовых импровизационных ритмов и энергии, координации и работы с телом и дыханием исполнителя модерна, а также движений, присущих классической балетной школе. Таким образом, тело танцора джаз-модерна становится еще одним музыкальным инструментом, проявляющим мелодию посредством пластики собственного тела. 

Буто

Это одна из самых молодых танцевальных техник, появившаяся в пятидесятых годах XX века в Японии. Буто, несмотря на довольно долгое существование, и сегодня остается для людей западного мира наиболее сложным для понимания. В его основе лежат культурные, философские, религиозные и эстетические ценности Страны восходящего солнца. Этот танец стремится показать приземленность обыденной жизни обычного человека, а также осмыслить и продемонстрировать тело и его возможности в пространстве и времени.

Танцы латиноамериканской программы

Латиноамериканскую программу танцев обычно представляют следующие спортивные бальные танцы: ча-ча-ча, самба, румба, джайв и пасодобль.

Самба

Этот бальный танец считается национальным танцем Бразилии. Мир начал открывать для себя самбу с 1905 года, но сенсацией в США этот бальный танец стал только в 40-х годах благодаря певице и звезде кино Кармен Миранде. Самба имеет множество разновидностей, например, самба, которую танцуют на бразильских карнавалах, и бальный танец с тем же названием – это не одно и то же.

Многие движения, которыми отличаются другие латиноамериканские бальные танцы, самба сочетает в себе: здесь есть и круговые движения бедрами, и «пружинистые» ноги, и размеренные вращения. Однако она не слишком популярна для изучения: быстрый темп исполнения и необходимость физической подготовки часто лишают начинающих танцоров энтузиазма.

Ча-ча-ча

Название этого танца является отсылкой к звукам, которые издают ногами танцоры, танцуя под ритм маракас. Танец эволюционировал из румбы и танца мамбо. Мамбо был широко распространен в США, но под его быструю музыку было очень сложно танцевать, поэтому кубинский композитор Энрике Джорин сделал музыку медленнее – так и родился танец ча-ча-ча.

Особенностью ча-ча-ча является так называемый тройной шаг на два счета. Эта черта и выделила ча-ча-ча в отдельный танец, отличая его от мамбо, хотя остальные движения довольно схожи с этим стилем. Для ча-ча-ча также свойственны минимальные перемещения по залу, в основном, этот бальный танец исполняется почти на одном месте.

Румба

Румба имеет довольно богатую историю – она возникла одновременно и как музыкальный жанр, и как танцевальный стиль, корни которого уходят в Африку. Румба – очень ритмичный и сложный танец, породивший множество других стилей танцев, в том числе и сальсу.

Раньше этот латиноамериканский танец считался слишком вульгарным из-за своих раскованных движений. Его до сих пор называют танцем любви. Настроение танца может меняться во время его исполнения — от размеренного до агрессивного. Стиль исполнения напоминает стили мамбо и ча-ча-ча. Основные такты румбы – это QQS или SQQ (от английского S – «slow» – «медленно» и Q – «quick» – «быстро»).

Пасодобль

«Paso doble» с испанского означает «два шага», что определяет его маршевую природу. Это мощный и ритмичный танец, для которого характерны прямая спина, взгляд из-под бровей и драматические позы. Среди многих других латиноамериканских танцев пасодобль примечателен тем, что в его происхождении вы не найдете африканских корней.

Этот испанский народный танец был вдохновлен корридой: мужчина неизменно изображает укротителя-матадора, а женщина играет роль его плаща или быка. Однако во время исполнения пасодобля на танцевальных соревнованиях партнерша никогда не изображает быка – только плащ. Из-за своей стилизации и большого количества правил этот бальный танец практически не исполняется вне танцевальных конкурсов.

Джайв

Джайв зародился в афроамериканских клубах в начале 40-х годов. Само слово «jive» означает «вводящую в заблуждение болтовню» – популярное сленговое словечко среди афроамериканцев того времени. Военнослужащие США принесли танец в Англию во время Второй мировой войны. Там джайв был адаптирован к британской поп-музыке и принял ту форму, которую имеет сейчас.

Характерной чертой джайва является быстрый темп танца, благодаря которому движения выходят пружинистыми. Еще одна особенность джайва – прямые ноги. Танцевать этот спортивный бальный танец можно и на шеститактовый счет, и на восьмитактовый.

Парные танцы. Несколько правил для начинающих.

На телевидении  в кино сейчас популярен бальный танец: танцевальное шоу, документальные фильмы о жизни танцоров, уроки на фитнесс-каналах и многое другое. Понятно, что люди тянутся к этому виду искусства (или спорта, кому как больше нравится), хотят научиться танцевать, посещают частные и публичные уроки, и стараются показать себя с лучшей стороны. Прочитайте то, о чем мы хотим сегодня рассказать, чтобы быть в курсе некоторого социального этикета при обучении бальным или социальным танцам.

После класса в клуб.

Если вы только начали заниматься танцами, впервые встали на паркет, то не забывайте о своих только что приобретенных навыках и в обычной жизни. Работать над собой требуется постоянно. И не стоит зацикливаться на технике, так говорят многие преподаватели

Важно чувствовать ритм, слышать музыку и иметь желание двигаться под нее. Не так важно, где это будет в классе или на вечеринке – человек может жить танцем, и это важно

Сокращается желание где-то поваляться, полениться или покушать «от пуза», да на это все нет просто времени. Люди бросают курить, занимать себя бесполезными делами. Только подумайте, насколько это важно и нужно нам сейчас.

Если ученик влюблен в свое дело, у него будет выходить намного больше, чем у того, кто тупо следует инструкциям. Можно тренироваться дома, заниматься в классе с разными партнерами. Последнее очень полезно для начинающих, ибо, ученик будет танцевать не только со своим партнером, но и с опытным преподавателем, например, или с другим человеком по технике, к чему тоже нудно приноравливаться – а это, несомненно, опыт.

Ну вот, Вы немного научились двигаться, преуспели в каких-то своих позициях и нюансах и теперь уже хочется выйти на площадку – вечеринку латино или сальсатеку, кому что по душе. Вы должны знать, как происходят такие вечеринки: звучит громкая музыка, приглушен свет и пары довольно шустро двигаются по танцполу. Самая главная задача уде не показать, как Вы красиво умеете танцевать, например хастл, а не столкнуться с соседями по площадке. Здесь нет какой-то особой техники. Главное, не повторять движения ребят вокруг, а значит, смотреть на своего партнера (или партнершу) и следить боковым зрением за тем, пространством, которое Вам понадобится в ближайшие секунды для фееричного продолжения танца.

Собственно, этикет.

Этикет является важной частью танцевальной среды, особенно, если дело касается парных танцев. Когда Вы не одни на танцполе, придерживайтесь некоторых советов

    Если вас приглашают на танец, старайтесь не отказывать. Когда вы принимаете партнера для танца, 5 минут назад отвергнув другого мужчину – это некрасиво и грубо. Одевайте на танцы обувь на каблуке (это совет для дам, конечно). В бальных танцах обувь партнерши должна быть с каблучком. Одевайтесь соответственно. Женщина должна быть в юбке, а мужчина в брюках. Это не только по этикету, но и красиво, гармонично смотрится в танце. Лучше прийти со своим партнером и не искать, не разбивать чужие пары

    Это важно и, возможно скажет о Вас много больше, чем соответствующая одежда или танцевальная прическа

Удачи на танцполе!

Класс!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *