Рисунок фигуры человека. Рисунок женской фигуры

Как определить свои пропорции

Чтобы определить пропорции своей фигуры, необходимо встать перед зеркалом в полный рост и провести следующие измерения:

  • » Шаг 1. Определите, насколько пропорционален Ваш рост. Для этого измерьте высоту своей головы от подбородка до макушки. Согласно канонизированным пропорциям Ваш рост должен составлять 7-8 таких расстояний. Если эта цифра приближается к 9 или выше, то Ваш рост будет считаться высоким для Вашего телосложения. Рост женщины считается низким, если он меньше 155 см (для России).
  • » Шаг 2. Определите положение своей талии. Талия — это самое узкое место на Вашем туловище. Обычно она находится на несколько сантиметров выше пупка.
  • Способ 1. Пропорциональность талии высчитывается по формуле: Ваш рост/8*5. Погрешность может составлять до 2 см в любую сторону. Измерьте Ваше расстояние от пола до талии. Если полученное расстояние меньше числа, полученного по формуле, то Ваша талия завышена. Если Ваше число больше числа из формулы, то Ваша талия занижена. В случае, если Ваше число отличается от числа из формулы в пределах 2 см в любую сторону, то талия считается пропорциональной.
  • Способ 2. Положите одну ладонь под грудью, а вторую ладонь — под первой ладонью. Если у Вас обе ладони умещаются между грудью и талией, то Ваша линии талии — заниженная. Если у Вас умещается лишь 1,5 ладони, то Ваша линия талии — пропорциональная. Не более одной ладони под грудью до талии говорит о завышенной линии талии.
  • » Шаг 3. Кроме положения талии, Вы также можете высчитать пропорциональность окружности Вашей талии относительно роста согласно таблицы ниже:

    РОСТ (см) Окружность талии (см)
    149-150 55
    151-152 56
    153-154 57
    155-156 58
    157-158 59
    159-160 60
    161-162 61
    163-164 62
    165-166 63
    167-168 64
    169-170 65
    171-172 66
    173-174 67
    175-176 68
    177-178 69
    179-180 70
    181-182 71
    183-184 72
    185-186 73
  • » Шаг 4. Чтобы определить, насколько пропорциональны Ваши ноги относительно роста, Вам необходимо измерить их длину сбоку от бугра бедренной кости до пола и знать свой тип телосложения (астенический, норместенический, гиперстенический). При астеническом телосложении ноги пропорциональны, если их длина больше половины роста на 6-9 см, при нормостеническом на 4-6, см, а при гиперстеническом — на 2-4 см. Бывает, что пропорциональные ноги не кажутся длинными. Обычно это связано с большой высотой сиденья.
  • » Шаг 5. Определите свою высоту сиденья. Высота сиденья — это расстояние от линии талии до того места, откуда растут ноги. Как правило, данный параметр измеряется сидя. Сядьте на жесткий стул, колени должны быть согнуты под прямым углом. Измерьте расстояние от линии талии до поверхности стула. Высота сиденья считается пропорциональной, если она равна приблизительно 1/4 обхвата Ваших бедер. Высота сиденья более 1/4 считается большой, менее 1/4 — маленькой. Ниже даны рекомендации для каждого случая.
  • Теория золотого сечения и идеальные пропорции человека
  • » Типы телосложения: астеники, нормостеники и гиперстеники
  • Типы женских фигур: A, X, T, H, O, I
  • » Тест на определение типа фигуры

Идеальные пропорции в бодибилдинге

Классические пропорции бодибилдеров

В тридцатых годах прошлого века американский антрополог Дэвид Уилугби (David P. Willoughby) провел множество измерений атлетов, пытаясь определить идеальные размеры мускулатуры, кажущиеся человеческому глазу максимально правильными. Его результаты:Размер бицепса — 1.2 размера предплечьяПредплечье от ширины груди — 0.300Бицепс от обхвату каждой икры — 1Шея от обхвата груди — 0.383Грудь — 1.33 размера талииГрудь — 1.11 размера бедерБедра — 1.5 размера икр

Формула Маккаллума

Объём грудной клетки должен включать в себя 6.5 объёма запястьяОбъём бёдер должен равняться 85% от объёма грудиОбъём голени равен 34% объёма грудиТалия равна 70% объёма грудной клеткиБицепсы – 36% от объёма грудной клеткиОбъём бёдер равен 53% от объёма грудной клеткиПредплечье – 29% от объёма грудной клеткиДанная формула пропорциональности мужского тела была выведена североамериканским спортсменом и тренером Джоном Маккалумом. По своей сути, это практически то же самое «золотое сечение», правда в несколько усложнённом виде, более подходящем для нашего времени.

Идеальные пропорции по Д. Вейдеру

Антропометрические показатели культуристов школы Уайдера

Рост, см

Вес, кг

Окружность, см

Грудная клетка

Талия

Шея

Плечо

Бедро

Голень

152.5

58.50

101.5

67.50

38.00

38.00

53.00

37.00

157.0

63.50

104.5

70.00

39.00

39.50

55.50

38.00

162.5

70.50

111.0

76.00

40.50

40.50

57.00

39.50

167.0

79.00

116.5

78.50

42.00

42.00

58.50

40.00

172.0

83.50

118.0

80.00

43.00

43.00

59.50

40.50

177.0

90.00

121.5

82.50

44.00

44.00

62.00

41.50

183.0

95.00

124.0

84.00

44.50

45.00

63.50

42.50

188.0

99.00

127.0

85.00

46.00

46.00

65.00

46.00

ИДЕАЛЬНЫЕ показатели культуристов по Марселю Руэ

Антропометрические показатели идеально сложенных культуристов (по данным Марселя Руэ)

 Рост

Вес

Плечо

Шея

Грудная клетка

Талия

Бедро

Голень

165

65,0

35

35

105

75

55

35 1

166

65,5

35,5

35,5

106

76

55,5

35,5

167

68,0

36

36

107

77

56

36

168

69,5

36,5

36,5

108

78

56,5

36,5

169

71,0

37

37

109

79

57

37

170

72,5

37,5

37,5

110

80

57,5

37,5

171

74

38

38

111

81

58

38

172

75,5

38,5

38,5

112

82

58,5

38,5

173

77

39

39

113

83

59

39

174

78,5

39,5

39,5

114

84

59,5

39,5

175

80

40

40

115

85

60

40

176

81,5

40,5

40,5

116

86

60,5

40,5

177

83

41

41

117

87

61

41

178

84,5

41,5

41,5

118

88

61,5

41,5

179

86

42

42

119

89

62

42

180

87,5

42,5

42,5

120

90

62,5

42,5

181

89

43

43

121

91

63

43

182

90,5

43,5

43,5

122

92

63,5

43,5

183

92

44

44

123

93

64

44

184

93,5

44,5

44,5

124

94

64,5

44,5

185

95

45

45

125

95

65

45

Тип фигуры Треугольник яблоко, алмаз

  • Плечи шире бедёр (обычно встречается у мужчин).
  • Верхняя половина тела больше нижней.
  • Стройные бедра и ноги.
  • Большая грудная клетка и живот.
  • Склонны к набору веса выше или ниже талии.
  • Обычно это мезоморфы или эндоморфы.
  • Примеры размеров: 101-91-84, 91-81-76, 86-76-74 (см).

У типа фигуры «Треугольник» плечи значительнее шире бедер. Это как правило люди со спортивным телосложением, узкими бедрами, стройными ногами и массивной верхней частью тела, которая чуть короче нижней части. Наиболее часто встречается среди деловых женщин и спортсменов. Талия либо незаметна, либо слегка широкая.

Жир тоже часто скапливается в верхней части тела: руки, спина, грудь, живот. Сброс веса часто не приводит к желаемому результату, по той причине, что массивная верхняя часть и широкие плечи в большей степени являются костной структурой, нежели результатом накопления жира. Чтобы сбалансировать форму тела, нужно увеличить мышечную массу в нижней части тела — на ягодицах и бедрах. А чтобы придать телу подобие «песочных часов» — убрать жир на животе с помощью упражнений.

В тренировках для верхней части тела вам следует сделать упор на относительно большие силовые нагрузки и отягощения с небольшим числом повторов. Например можно использовать два разных упражнения на одну и ту же группу мышц, которые идут одно за другим без отдыха. Для укрепления нижней части тела вам подойдут любые виды аэробных упражнений, нацеленные на крупные мышцы ног, т.к. именно эти мышцы увеличивают бедра. Например: лестничный тренажер, велосипед, лыжи, беговая дорожка с наклоном, гребной тренажер, приседания.

Фигура человека. Пропорции

Рубрика: Уроки рисования карандашом

21/08/09

Очень тяжело говорить о пропорциях человеческой фигуры, потому что каждый человек индивидуален и отличается пропорциями от других. Тем более, что существуют значительные возрастные различия в пропорциях человеческой фигуры.

Но все же некоторые основные правила рисования человека знать необходимо. На первых уроках рисования я давала свободную тему, но с условием, что в композицию будет включен человек.

Получались очень интересные работы. Но Человеческое тело, в основном, было изображено с большой головой и очень маленькими руками и ногами. Это правильно. Для восприятия человека важную роль играет общение, а оно заключается во взгляде (глазах). Поэтому детально прорисовывается лицо, все остальное ускользает от нетренированного взгляда.

За единицу измерения человеческого тела привыкли брать голову. У маленьких детей голова укладывается в теле 4 или 5 раз. Все зависит от возраста и развития ребенка. Чтобы точнее определиться с пропорциями необходимо использовать метод визирования.

У подростка и невысокого взрослого человека голова укладывается в теле 7 раз.

На листе бумаги, расположенном вертикально, нарисуйте тонкими линиями ось симметрии и разбейте эту линию на семь одинаковых частей.

Сначала определите, где будут находиться пояс и колени. Легкими линиями определите грудную клетку и очертите ноги.

Обратите внимание, что НЕТ круглых дырок в месте соединения рук с телом. Руки имеют длину ниже пояса, кисти заканчиваются чуть ниже середины бедер (наблюдайте натуру)

Руки имеют длину ниже пояса, кисти заканчиваются чуть ниже середины бедер (наблюдайте натуру).

Локти или на линии пояса или чуть-чуть выше.

Длина плеча обычно равна размеру головы, положенной набок. При построении чаще используйте метод визирования.
Линия (4), проходящая через бедра, делит фигуру человека пополам.

После окончания построения тонкими линиями (не нажимая, чтобы было легче стереть ластиком), человека необходимо одеть. Не пытайтесь с первого раза нарисовать человека в купальнике или в коротком платье. Попробуйте вначале нарисовать брюки и свитер, скрывающие детали тела

Обратите внимание в первой работе на пропорции

У взрослого человека голова в теле укладывается семь-восемь раз. Если с помощью визирования вы определили цифру восемь, то на рисунке вверху показано, как разделяется на равные части в этом случае фигура человека.

Обратите внимания, что середина фигуры опять определяется линией бедер (4), а локти находятся на поясе или чуть-чуть выше.

Модель, богиня или толстушка три вида телосложения у женщин

В медицине для определения вида конституции человека, как правило, используют метод М.В.Черноруцкого.

Чтобы установить тот или иной вид телосложения человека необходимо рассчитать индекс Пинье (ИП). Для этого нужно знать рост человека (L, см), его вес (Р, кг), а также окружность грудной клетки (Т, см). Определить индекс Пинье можно по формуле: ИП = L – (Р + Т).

При значении ИП выше 30 человек обладает астеническим телосложением (гипостеник или астеник). Если ИП варьирует от 10 до 30, это говорит о нормальном телосложении (нормостеник). Когда ИП ниже 10, перед вами человек с пикническим типом телосложения (гиперстеник).

Три вида телосложения: астеник, нормостеник, гиперстеник.

С помощью определения вида конституции человека можно вычислить его оптимальный вес и установить степень необходимости коррекции фигуры.

Астенический вид или тонкокостный.

Обладательницы такого тела выглядят изящно. Движения астеников грациозны и женственны. Легкость походки у них сохраняется до самой старости. Именно девушки с астеническим телом преобладают на подиумах.

Внешние признаки гипостеников:

  • длинные ноги и руки;
  • тонкие удлиненные пальцы;
  • узкие и длинные ступни;
  • тонкая и вытянутая шея;
  • недостаток мышечной массы.

Девушки с таким видом телосложения редко бывают склонны к полноте, всегда энергичны и подвижны.

Нормостенический вид или нормокостный.

Данный вид считается идеальным, так как все части тела смотрятся пропорционально и гармонично. Такой пропорциональный тип позволяет женщинам выглядеть великолепно в любом одеянии.

Внешние признаки нормостеников:

  • средний рост;
  • пропорциональная фигура;
  • стройные сильные ноги;
  • осиная талия.

Гиперстенический вид или ширококостный.

Гиперстенический вид является противоположностью астенического телосложения. У обладательниц такой конституции поперечные величины тела увеличены: грудная клетка, плечи и тазобедренная кость довольно широкие. Утолщенная костная система тяжелая.

Внешние черты гиперстеников:

  • низкий либо средний рост;
  • мягкое и округлое тело;
  • ярко выражены жировые отложения;
  • расплывающееся туловище с крупным животом;
  • большая круглая голова с плоским контуром темени;
  • короткая массивная шея;
  • слегка коротковатые ноги.

Люди с ширококостным телосложением склонны к лишнему весу.

Изменить телосложение можно лишь частично в раннем детском возрасте с помощью определенных видов тренировок. Телосложение взрослого человека изменить невозможно. Тип конституции, как правило, сохраняется до самой старости.

Чтобы узнать, к какому виду относится ваше телосложение, достаточно вооружиться мерной лентой и измерить окружность запястья. Если она равна менее 16 см, то вы обладатель астенического телосложения, длина окружности запястья от 16 до 18,5 см – признак нормокостного вида, если же этот параметр достиг отметки 18,5 см, тогда у вас телосложение гиперстенического типа.

Теория пропорционирования Леонардо да Винчи

Значение «Витрувианского человека» в том, что только идеальные пропорции тела человека позволяют позицию с разведенными руками и ногами вписать в круг, а с разведенными руками и сведенными ногами – в квадрат. Однако сама теория пропорционирования (Леонардо да Винчи лишь воплотил ее в рисунке) была создана другим римским ученым и архитектором – Марком Витрувием Поллионом. Позднее эта теория получила распространение в изобразительном искусстве и архитектуре.

Согласно этой теории следующие соотношения характерны для идеальных пропорций тела человека:

  • длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырех пальцев равна ладони
  • ступня равна четырем ладоням
  • локоть равен шести ладоням
  • высота человека составляет четыре локтя (и соответственно 24 кисти)
  • шаг равняется четырём локтям
  • размах человеческих рук равен его высоте
  • расстояние от линии волос до подбородка равняется 1/10 его высоты
  • расстояние от макушки до подбородка равняется 1/8 его высоты
  • расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты
  • максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты
  • расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты
  • расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты
  • длина руки составляет 2/5 его высоты
  • расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица
  • расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица
  • длина ушей 1/3 длины лица
  • Калькулятор пропорциональности
  • Калькулятор изящества
  • » Индекс массы тела
  • Калькулятор физического состояния

Выполняя рисунок женской фигуры, необходимо

  1. определить положение всей фигуры в пространстве, изображая пропорции с учетом перспективных сокращений;
  2. правильно закомпоновать изображение фигуры в плоскости листа, передать пластико-структурно-функциональные связи женской фигуры;
  3. определить характер движения каждой отдельной части и всей фигуры, показать свои профессиональные качества и графические навыки в работе над светотеневым рисунком гипсовой фигуры.

До выполнения основного рисунка женской гипсовой фигуры в полный рост надо детально проанализировать торс — наиболее сложную по пластике часть. На рисунке изображено пять поперечных сечений женского торса. По ним можно изучить форму основных характерных уровней. Изображая женский торс с натуры, надо остерегаться внешнего контурного рисования. Зная характер формы основных уровней торса, можно передавать пластику на рисунке более осмысленно.

Рисунок женской фигуры.

Анатомическая структура мышц и костная основа скелета также влияют на внешние формы тела человека. Поэтому кроме основных сечений на рисунке приведены анатомические рисунки мышц торса.

На нижнем левом рисунке хорошо видны большие грудные мышцы, передние зубчатые мышцы, прямые и косые мышцы живота, средняя прямая часть трехглавой мышцы ног, подвздошно-поясничные мышцы, приводящие мышцы бедра и др.

На нижнем правом рисунке видны широчайшая мышца спины, мышцы лопатки (большая и малая, круглая, подостная), передняя зубчатая мышца, косая и прямые мышцы живота, гребень подвздошной кости таза, средняя ягодичная мышца, напрягатель широкой фасции (сухожилия) бедра, большой вертел, большая ягодичная мышца, подвздошно-большеберцовый тракт, подвздошно-поясничная мышца.

На верхнем рисунке видны трапециевидная (капюшонная) мышца, мышцы лопаток, мышцы руки (дельтовидная, трехглавая), седьмой шейный позвонок.

Рисунок женской фигуры.

Очень важно для правильного построения найти расстояния от яремной впадины до акромиальных отростков, от них — до сосков молочной железы и до пупка. На рисунке «а» также видны поперечные и продольные сечения, определяющие сложную пластику формы торса

На рисунке «а» также видны поперечные и продольные сечения, определяющие сложную пластику формы торса.

На рисунке «б» изображено профильное положение торса. Кроме упоминавшихся поперечных и продольных сечений, на рисунке выделен таз. Для женской фигуры правильно нарисовать тазовую область — особая трудность и значимость. Следует правильно найти гребни подвздошных костей таза, большой вертел (вертлужную впадину), седалищные кости.

На рисунке представленном ниже изображен женский гипсовый торс с пометкой основных светотеневых отношений.

На рисунке торса хорошо видны контрольные точки — маяки, по которым следует проверять построение рисунка торса:

  • яремная впадина;
  • акромиальные отростки лопаток;
  • соски молочных желез;
  • конец мечевидного отростка грудины;
  • точки, определяющие величину надчревного угла (нижние края десятых ребер и конец мечевидного отростка);
  • пупок;
  • точки на подвздошной кости таза.

Рисунок гипсового женского торса можно оценивать в линейно-конструктивной стадии и с прокладкой только основных светотеневых отношений. Сильные рисовальщики могут выполнить законченный светотеневой рисунок.

Рисунок гипсового женского торса.

Как уже отмечалось, для выполнения основного задания выбраны два варианта:

  1. рисунок с натуры гипсовой фигуры Афродиты Милосской;
  2. рисунок с натуры гипсовой фигуры Венеры Медичи.

Рисующий должен знать, что он изображает. Поэтому перед выполнением рисунка нужно изучить искусствоведческую и историческую литературу об объекте изображения.

Авторы: Жабинский В. И., Винтова А. В.

Нормативы пропорционального телосложения женщины

В настоящее время в нашей стране также используются нормативы пропорционального телосложения женщины, составленные еще в конце 19 века доктором А.К.Анохиным.

Согласно этим нормативам, на 1 см роста женщины должно приходиться:

  • шея — 0,18-0,2 см;
  • рука (плечо) -0,18-0,2 см;
  • нога (бедро) — 0,32-0,36 см (максимум);
  • нога (икра) — 0,21-0,23 см;
  • грудь (не бюст) — 0,5-0,55 см и более;
  • таз — 0,54 см (минимум) — 0,62 см (максимум);
  • талия — 0,35-0,40 см.

Умножьте свой рост (в сантиметрах) на вышеприведенные цифры. А затем проведите соответствующие измерения Ваших частей тела. По результатам Вы поймете, насколько укладываетесь в норму.

На нашем сайте Вы также можете вычислить, насколько пропорциональна и изящна Ваша фигура:

  • Калькулятор пропорциональности фигуры
  • Калькулятор изящества фигуры
  • Калькулятор физического состояния
  • Индекс массы тела

Если Ваша фигура далека от идеала, не расстраивайтесь! Важно понять, какие пропорции у Вас нарушены и подбирать модели одежды, исходя из этого. Ниже даны рекомендации для каждого случая


Узнайте 7 ошибок в стиле после 30 лет..

Рисунок мужской гипсовой фигуры. Первый этап рис.1,2

  1. Выбор места для рисования.
  2. Компоновка рисунка в плоскости листа.
  3. Выбор наибольшего размера высоты роста человека.
  4. Мысленное сравнение выбранной для рисования фигуры с учетом перспективных сокращений.
  5. Пометка яремной впадины.

Очень важен правильный выбор места для рисования. Место выбирается не только по эстетическим соображениям. Оно должно находиться на расстоянии двух-трех величин роста модели. Прежде чем коснуться карандашом поверхности бумаги, надо мысленно представить будущий результат. Учитывая отведенное на работу количество часов, необходимо распределить время: разделить свою работу на этапы с четкой установкой для каждого из них. Когда работа достигает определенной цели на каждом занятии, рисунок выполняется быстрее и результаты более существенны.

Компонуя фигуру человека на плоскости листа, необходимо избегать центрального изображения и следить за тем, чтобы боковые поля были разными по размерам. Большое значение при компоновке играют освещенность фигуры и фон, расположенный за изображением. Затененные места листа должны уравновешивать светлые. Передняя сторона фигуры содержит больше мелких деталей, чем задняя. Зритель, разглядывая их, должен иметь простор. Поэтому фон не может быть дробным, а край листа — располагаться близко. Перед передней стороной фигуры поле должно быть больше, чем перед задней. Если фигуру мы видим снизу, то верхнее поле над головой должно быть больше нижнего.

Рис.1. Рисунок мужской гипсовой фигуры

Композиция рисунка — ответственный этап работы. От нее во многом зависит конечный результат. Спешить здесь не следует. Хорошо скомпоновать рисунок могут помочь использование в работе видоискателя и предварительное составление эскиза небольшого размера. При компоновке изображения рисующий использует только общую форму без деталей. Поэтому необходимо определить вначале пропорции прямоугольника, в который вписывается целиком вся фигура человека (Рис.1).

Вкомпоновывая фигуру человека в заданную плоскость, необходимо обратить внимание на направление движения отдельных форм человеческого тела. Намечать рисунок на бумаге надо обобщенно, обращая внимание не налетали, а на общий характер и движение формы

Можно сделать сразу живой набросок под влиянием первого впечатления от натуры.

Вкомпоновывая фигуру человека в плоскость листа, рисующий выбирает одновременно наибольшую высоту рисунка (Рис.1,2).

Рис.2. Рисунок мужской гипсовой фигуры

Вспомнив канон мужской фигуры, рисующий должен найти характерные черты того человека, которого он изображает. А. Дюрер пишет: «Также в неодинаковости людей заключены красота и безобразие: одни имеют большие головы, другие — маленькие; одни широки в плечах, другие узки; некоторые широки в бедрах, подобно женщинам, другие узки; у некоторых — длинное туловище и короткие ноги, или наоборот

Каждый должен обращать внимание на подобные вещи, если он хочет что-то сделать»

Античный канон. Величина головы укладывается восемь раз в высоте всей фигуры. Если отметить эти восемь частей, то вторая часть будет находиться от подбородка до линии сосков; третья — от сосков до пупка; четвертая — от пупка до лобкового сочленения; пятая — от лобкового сочленения до середины бедра; шестая — от середины бедра до колена; седьмая — от колена до нижней части икорной мышцы; восьмая — от нижней части икроножной мышцы до подошвы.

Пропорции мужской фигуры (рост 180 см).

Рисунок скелета человека

Передавая индивидуальные особенности фигуры человека, следует помнить, что отклонения от правил бывают очень незначительны. Учитывая перспективные сокращения, необходимо наметить размер головы и точку лобкового сочленения (Рис.3).

Высота головы является модулем фигуры и имеет большое значение при нахождении остальных пропорций. Лобковое сочленение делит фигуру на две основные части — торс с головой и нижние конечности. Находить эти величины надо только методом сравнения с наибольшим размером высоты. Обязательно наметить в рисунке яремную впадину.

Современные стандраты красоты

Красивыми сегодня принято считать:

    Мощную V образную спину, которая формирует весь силуэт.
    Явно выделяющиеся трапеции и плечи, как бы контрастирующие с длинной утончённой шеей.
    Развитые, объёмные мышцы груди, соседствующие с сухим, хорошо просматривающимися мышцами живота.
    Пропорционально вверху развитые ноги, не отстающие в объёме, но в то же время и не отвлекающие всё внимание на себя.

Да, пожалуй это идеальная фигура мужчины из кино.

Точные цифры

Для создания того самого V-образного силуэта, считается, что обхват таза и талии должны быть на 10% и 25% меньше обхвата груди соответственно, а шея составлять всего лишь 38% от груди.

 Окружность бедра равна 60% от окружности таза. Голень, в свою очередь, составляет лишь 40% от окружности таза и 60% от окружности бедра. Ещё одним признаком хорошего сложения является равенство голени и напряжённого бицепса в объёме.

Конечно, легко и просто произвести вычисления своих идеальных пропорций, но чтобы упростить себе жизнь и не ошибиться, можно воспользоваться таблицей идеальных пропорций, а также разнообразными калькуляторами, которые подскажут ваши идеальные пропорции по разным формулам, отражающим разную точку зрения на мужскую фигуру.

Всё, что понадобится, чтобы воспользоваться этими удобными инструментами, это всего лишь измерение с точностью до сантиметра и килограмма своего роста и веса и деление второго значения на первое. Тем самым вы получите некий коэффициент. Например, при росте 160 и весе 80, данный коэффициент составит 0.5. Но помните: калькулятор — не лучшее решение. Калькулятор идеальных пропорций не всегда точен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector