Комплекс упражнений для кроссфита и программа тренировок

Содержание комплекса для занятий дома

Первая неделя занятий

Занятие № 1

На выполнение всех упражнений отводится 10 минут, на каждое – 1 минута.

  • «воздушное» приседание – 5 раз;
  •  выполнение горизонтальных подтягиваний – 5 раз.

После подтягиваний – кратковременная передышка оставшуюся часть минуты.

Занятие № 2

Время выполнения – 10 минут. Упражнения необходимо выполнить в максимальном количестве подходов:

  • становая тяга – 7 раз;
  • прямое отжимание – 7 раз.

Занятие № 3

Пять кругов упражнений необходимо выполнить за минимальное время:

  • выполнение «степ ап» – 10 раз на обе ноги (5 + 5);
  • подтягивание на перекладине.

Отдых между выполнением делается по формуле 1/1 – сколько времени выполняешь, столько и отдыхаешь.

Вторая неделя занятий

Занятие № 1

Упражнения выполняются в три круга, на время по формуле 30/20/10:

  • «гоблет»;
  • рывок гантели вверх.

Занятие № 2

Тренировка проходит в четыре круга на время:

  • выполнение отжиманий – 8 раз;
  • гиревые махи – 12 раз.

Отдых по формуле 1/1.

Занятие № 3

Эту пару упражнений необходимо выполнить максимально возможное количество раз в течение 12 минут:

  • выполнение горизонтальных подтягиваний – 6 раз;
  • выполнение «степ ап» на обе ноги – 12 раз (6 + 6).

Третья неделя

Занятие № 1

Занятие проводится в три круга, на максимально короткое время:

  • выполнение становых тяг – 10 раз;
  • подтягивание на перекладине – 8 раз.

Отдых в промежутке между выполнениями по формуле 1/1.

Занятие № 2

На этом занятии необходимо выполнить максимальное количество «двоек» за 8 минут:

  • «гоблет» – 10 раз;
  • выполнение рывков снаряда – 10 раз.

Занятие № 3

На этой тренировке необходимо выполнить четыре круга пар упражнений за минимум времени:

  • горизонтальное подтягивание – 10 раз;
  • выполнение гиревых махов – 15 раз.

Отдых между выполнениями пар упражнений, по формуле 1/1.

Четвертая неделя

Занятие № 1

Упражнения необходимо выполнить в максимально большом количестве раз в течение 6 минут:

  • «степ ап» – 8 раз;
  • выполнение прямых отжиманий – 8 раз.

Занятие № 2

Выполняется в пяти раундах на скорость:

  • выполнение гиревых махов – 15 раз;
  • подтягивания на перекладине – 10 раз.

Отдых после выполнения пары упражнений должен быть по формуле 1/1.

Занятие № 3

Тренировка на время, выполняемая в четыре круга:

  • «гоблет» – 10 раз;
  • подтягивания в горизонтальном положении – 10 раз.

Отдых – 1/1.

После того как курс базовой подготовки пройден, мышцы, сердце и легкие адаптировались к физическим нагрузкам, можно приступать к выполнению более сложных комплексов, разработанных для занятий дома. Один из таких комплексов, который выполняется (как и предыдущий) по схеме пар упражнений, включает:

  • жимы гирь или тяжелых гантелей;
  • тяги штанги до груди;
  • «берли» (приемы упора лежа);
  • подтягивания, которые выполняются с раскачиванием («киппинг»);
  • выполнение отжиманий на кольцах;
  • приседания со штангой, удерживаемой над головой;
  • броски мяча в стену.

Зная методику построения занятий и имея четкое представление о конечном результате, можно самостоятельно разработать любой план тренировок дома с минимальным количеством используемого спортивного инвентаря.

Итак, вы хотите следовать Путем

Многие Сородичи особенно хорошо соответствуют определенным путям. Во что бы то ни стало, если концепция вашего персонажа отвечает Пути лучше, чем Человечности — и если Рассказчик позволяет — берите его! Впрочем, необходимо уяснить несколько вещей, прежде чем ступить на Путь Просветления.

• Пути — это сложные концепции: начинающим игрокам и рассказчикам лучше придерживаться Человечности. Не только большинство вампиров предпочитают цепляться за остатки своих смертных представлений, но и вам намного проще будет обрисовать персонажа, который знает и верит в то же, во что и вы.• Пути — это для избранных: в тайны путей посвещены немногочисленные Сородичи. Большинство вампиров — даже из независимых кланов и Шабаша — следует тропой Человечности; она просто имеет тенденцию опускаться со временем до очень низкого уровня. Не каждый может следовать Путем; превращение в подобное лишенное человечности существо требует дисциплины и силы духа, хотя и определенно чужеродных. Лицо, желающее примкнуть к Пути, должно быть способно отказаться от своей человеческой природы, а также пережить этот процесс.• Пути совершенно лишены всего человеческого: Игроки, желающие, чтобы их персонажи приняли Пути Просветления, должны обладать ролевым опытом. Совершенно ничего из того, во что верит игрок, не будет отражаться этими Путями. Это кодексы этики бессмертных, на постижение которых Сородичи потратили сотни, если даже не тысячи, лет. Это хорошо и естественно, если персонаж-ассамит следует Путем Крови, но игроку придется затратить огромное количество энергии, чтобы думать так, как подобный персонаж действительно должен думать.
Вследствие этого последователь Пути считается обладателем Человечности равной 3 при использовании правил взаимодействия со смертными. Если значение Пути меньше, чем 3, тогда вместо 3 используется это значение.• Пути шокируют традиционную мораль: Это никогда невозможно акцентировать достаточно сильно. Пути используют игровую систему, схожую с Человечностью, но кодексы, которые провозглашают подобные идеи, исповедуют столь чуждые идеалы, что любой, наблюдающих их, скорее всего испытает отвращение. Посмотрите на Иерархии Грехов для Путей — некоторые из них считают значимым, достойным или добродетельным поведение, которое заставило бы богов разразить смертного громом на месте. Некоторыми кодексами одобряется убийство, в то время как другие на него не обращают внимания. Вдобавок, некоторые кодексы настолько эгоистичны, что даже мысль о помощи другим вызывает моральное падение.
Проще говоря, это очень неслабая хрень. Пути существуют, чтобы проиллюстрировать, насколько глубоко бесчеловечными и далекими от людей бывают Сородичи, и обеспечить им духовную защиту от когтей Зверя. Используйте пути, если история или персонаж требуют этого, а не для того, чтобы развязать персонажам руки перед желаемыми убийствами или извращениями.

Рукописи

В этом разделе находятся неоконченные переводы, рукописи и прочие материалы, требующие правки и редактирования.

Вы можете просто почитать эти материалы, а можете принять участие в редактировании их и исправлении ошибок. Для этого сообщите о найденных ошибках на форуме в теме, соответствующей данному материалу  ссылка на тему находится в конце каждой рукописи. Или же вы можете связаться с нами для получения возможности править рукописи, и начать с ними работать непосредственно на сайте.

Для возврата к списку рукописей после просмотра отдельной рукописи вы можете нажать на ссылку с названием категории в правом нижнем углу материала.

Памятка авторам, редакторам и корректорам

Пользователи портала, уже зарегистрированные как авторы и переводчики, могут самостоятельно добавлять материалы в этом разделе и редактировать их. Остальным же необходимо отправить запрос в адрес администрации (wod@wod.su) для получения доступа к Рукописям. Вы сможете создать материал типа Рукопись, тогда как другие авторы и редакторы смогут править его непосредственно на сайте. Либо, если вы хотите вносить исправления самостоятельно, вам надо создать материал типа Страница. Только не забудьте при этом создать тему для обсуждения на форуме, чтобы получать обратную связь от читателей ваших материалов.

При создании материала не забудьте указать раздел для рукописей, куда он должен попасть. Если такого раздела нет, вы можете разместить рукопись в разделе «Прочие рукописи», также при необходимости мы можем создать дополнительный подраздел для ваших материалов.

Советы по редактированию материалов

Разделяйте текст на абзацы.

Если вы копируете текст из текстового редактора, перед копированием отключите расстановку переносов.

Особенно длинные тексты лучше размещать в виде двух или даже трёх рукописей, это упростит навигацию по тексту и его редактирование.

Для поиска изменений, сделанных редактором в вашей рукописи, вы можете использовать функцию сравнения редакций. Для этого в меню Редакции вашей рукописи отметьте две редакции, которые желаете сравнить, и нажмите кнопку «Показать разницу». Вы увидите таблицу из двух колонок, в которых будет представлены отличающиеся абзацы текста, где слева будет более старый вариант, справа более новый. Красным цветом будут отмечены отдельные отличающиеся слова.

Для оформления текста используйте метку

Текст абзаца, который вы хотите выровнять справа.

, где вместо right может быть center (выравнивание по центру), fan (шрифт для литературных вставок внутри основного текста), epigr (эпиграф к тексту).

Для размещения картинки внутри абзаца используйте параметр align=»right» или align=»left», например так: . Если же вы хотите расположить картинку между абзацами, оберните код картинки в метку

, таким образом:

.

Для размещения таблиц используйте метки

, которые обозначают начало и конец описания таблицы, внутри этой конструкции используйте метки и
, которые служат для задания строк внутри таблицы. Каждая строка может содержать несколько ячеек, отмечаемых метками и
. В метку

строка 1, ячейка 1 строка 1, ячейка 2
строка 2, ячейка 1 строка 2, ячейка 2
строка 1, ячейка 1 строка 1, ячейка 2
строка 2, ячейка 1 строка 2, ячейка 2

Добавляйте в конец материала ссылку на тему форума, в которой идёт обсуждение вашего перевода. Вот образец HTML кода ссылки (не забудьте поменять номер темы на ваш):

Дисциплины вампиров

  • Анимализм (Animalism)
  • Бардо (Bardo)
  • Валерен (Valeren)
  • Висцератика (Visceratika)
  • Власть над Тенью (Obtenebration)

    Комбинированные дисциплины на основе «Власти над Тенью»

  • Демонизм (Daimoinon)
  • Доминирование (Dominate)
  • Затемнение (Obfuscate)
  • Изменчивость (Vicissitude)

    Комбинированные дисциплины на основе «Изменчивости»

  • Кинетицизм (Kineticism)
  • Колдовство (Koldunic Sorcery)

    • Путь Ветра (Way of Wind)
    • Путь Воды (Way of Water)
    • Путь Духа (Way of the Spirit)
    • Путь Земли (Way of the Earth)
    • Путь Огня (Way of Fire)
    • Путь Скорби (Way of Sorrow)
  • Мельпомения (Melpominee)
  • Мистерия (Mytherceria)
  • Могущество (Potence)
  • Некромантия (Necromancy)

    • Путь Кенотафа (The Cenotaph Path)
    • Путь Кости (The Bone Path)
    • Путь Мортууса (The Mortuus Path)
    • Путь Праха (The Ash Path)
    • Путь Склепа (The Sepulchre Path)
    • Стекловидный Путь (Vitreous Path)
  • Нигилизм (Nihilistics)
  • Обеах (Obeah)
  • Полёт Горгулий (Gargoyle Flight)
  • Помешательство (Dementation)

    Комбинированные дисциплины на основе «Помешательства»

  • Превращение (Protean)
  • Присутствие (Presence)
  • Прорицание (Auspex)
  • Сангвинус (Sanguinus)
  • Серпентис (Serpentis)
  • Смертоносность (Quietus)
  • Смерть (Mortis)
  • Стойкость (Fortitude)
  • Стремительность (Celerity)
  • Танатозис (Thanatosis)
  • Тауматургическая Контрмагия (Thaumaturgical Countermagic)
  • Тауматургия (Thaumaturgy)

    • Алхимия (Alchemy)
    • Биотауматургия (Biothaumaturgy)
    • Движение Разума (The Movement of the Mind)
    • Зеленый Путь (The Green Path)
    • Онейромантия (Oneiromancy)
    • Привлечение Огней (The Lure of Flames)
    • Путь Возмездия Отца (The Path of the Father’s Vengeance)
    • Путь Громовержца (Path of the Levinbolt)
    • Путь Домашнего Очага (The Hearth Path)
    • Путь Искажения (The Path of Corruption)
    • Путь Крови (The Path of Blood)
    • Путь Марса (The Path of Mars)
    • Путь Мощи Нептуна (Path of Neptune’s Might)
    • Путь Создания Теней (The Path of Shadowcrafting)
    • Путь Сотворения (The Path of Conjuring)
    • Путь Техномантии (The Path of Technomancy)
    • Путь Управления Духом (Path of Spirit Manipulation)
    • Путь Управления Погодой (Path of Weather Control)
    • Путь Управления Стихиями (Path of Elemental Mastery)
    • Руки Разрушения (Hands of Destruction)
    • Сосредоточенный Разум (The Focused Mind)
    • Управление Смертной Оболочкой (Mastery of the Mortal Shell)
    • Средневековая Тауматургия
  • Темная Тауматургия (Dark Thaumaturgy)

    • Длани Разрушения (Hands of Destruction)
    • Лишение Духа (The Taking of the Spirit)
    • Огни Преисподней (The Fires of the Inferno)
    • Оковы Наслаждения (Chains of Pleasure)
    • Путь Боли (Path of Pain)
    • Путь Наслаждений (Path of Pleasure)
    • Путь Несказанного (Path of the Unspoken)
    • Путь Мучений (Path of Torture)
    • Путь Осквернителя (Path of the Defiler)
    • Путь Тайного Знания (Path of Secret Knowledge)
    • Путь Фобоса (The Path of Phobos)
    • Путь Эпидемий (Path of Pestilence)
  • Темпорис (Temporis)
  • Химерия (Chimerstry)
  • Чародейство Ассамитов (Assamite Sorcery)

    • Охотничьи Ветра (The Hunter’s Winds)
    • Пробуждение Стали (Awakening of the Steel)
    • Шепоты Небес (Whispers of the Heavens)
  • Чародейство Сеттитов (Setite Sorcery)

    • Длань Божья
    • Единство с Сетом
    • Змей-искуситель
    • Путь Высохшего Нила
    • Путь Дуата
    • Ушебти
  • Шаманство (Spiritus)

Первые шаги в КроссФите


КроссФитмесяц-дваверно

Любую тренировку начинайте с разминки, она должна длиться от 5 до 10 минут и состоять из комбинаций упражнений подготавливающих организм к последующей работе. В разминку может входить: бег, упражнения с собственным весом, разминка и растяжка всех суставов. В зависимости от тренировки дня, в разминку могут входить дополнительные подготовительные упражнения.

После завершения тренировки, следует уделить внимание заминки. В заминку обязательно должны входить упражнения на растяжку мышц спины, ног и плечевого пояса

Выполняйте заминку в течение 5-10 минут. Все эти меры обезопасят вас от получения различных травм и ускорят процесс восстановления.

Аббревиатуры в КроссФите

Прежде чем приступать к комплексам, нужно знать некоторые сокращения/аббревиатуры в Кроссфите

WOD/ВОД — это тренировка дня (Workout of the Day- комплекс/задание на день).

SET/СЕТ- это группа различных упражнений, которые чередуются без больших интервалов отдыха.

REP/ПОВТОР – законченный цикл движений.

ROUND/РАУНД -это целый круг упражнений.

Как самому составлять комплексы по Кроссфиту?


т.еДалеециклировать

Варианты построения нагрузок в Кроссфите:

  1. Объёмная тренировка (выполнить максимальное количество работы за определённое время)
  2. Тренировка без учёта времени (Тренировка не лимитирована во времени)
  3. Скоростная тренировка (Выполнить определённый объем работы за кратчайший период времени)

Основные правила:

  • Упражнения в каждом раунде должны выполняться БЕЗ ОТДЫХА (исключением могут быть лишь короткие передышки).
  • Упражнения должны подбираться ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ и в большей степени МУЛЬТИСУСТАВНЫЕ.
  • Нагрузка может нести ГИБРИДНЫЙ ХАРАКТЕР (сочетание анаэробной, силовой и кардиотренинга).
  • Ваша будущая тренировка НЕ ДОЛЖНА КОПИРОВАТЬ предыдущие.
  • Вы тренируете ОБЩИЙ функционал, а значит тренировки не должны быть специализированы.
  • В тренировке нежелательны чередования упражнений на ОДНИ И ТЕ ЖЕ мышечные группы.
  • Полный мышечный отказ – это БЫСТРОЕ закисление мышц! Поэтому он теряет актуальность в начале тренировки.
  • Перед началом тренировки, ВСЕГДА нужно делать анаэробную разминку.


Комплексы

Примеры комплексов:


Стандартный КроссФит комплекс для начинающих:

Выполнить 3 круга на время:

30 |ВОЗДУШНЫЕ ПРИСЕДАНИЯ

20 |МАХИ ГИРЕЙ

15 |ОТЖИМАНИЯ ОТ ПОЛА

20 |ПРЫЖКИ НА СКАКАЛКЕ

Уличный КроссФит комплекс для начинающих:

21-15-9 |ПОДТЯГИВАНИЯ НА НИЗКОЙ ПЕРЕКЛАДИНЕ

21-15-9 |ОТЖИМАНИЯ ОТ ЗЕМЛИ НА КОЛЕНКЕ

21-15-9 | СТАНОВАЯ ТЯГА С МЕШКОМ или СУМКОЙ (Power Bag)

ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ КРОССФИТОМ

  • Ваши тренировки, в первую очередь, должны приносить удовольствие.
  • Ваша интенсивность всегда должна быть полностью контролируемая.
  • Правильная техника превыше всего.
  • Никогда не гонитесь за большими весами.
  • Всегда отслеживайте ваш прогресс.
  • Если соревнуетесь с кем-то, значит делайте это технически правильно и всегда рассчитывайте свои физические возможности.
  • Выбирайте только проверенных тренеров.
  • Не пейте воду во время высокоинтенсивной тренировки.
  • Не тренируйтесь каждый день.
  • Курение и КроссФит – это два злейших врага! Недопустимо чтобы они сталкивались друг с другом.
  • Ваши результаты в КроссФите напрямую зависят от дыхательного аппарата, поэтому ваша «дыхалка» должна быть максимально адаптирована к таким нагрузкам.

Альтернативные добродетели и Пути Просветления

Некоторые вампиры отказываются от жалких людских взглядов, олицетворяемых концепцией Человечности. Эти Сородичи исходят из того, что они больше не люди, а значит, они больше не должны руководствоваться воззрениями живых.

Собирается или нет Сородич следовать моральным принципам Человечности, какая-то разновидность системы поведения должна существовать. Согласиться с полной произвольностью поступков, значит поддаться Зверю, и ни один вампир не хочет погибнуть в тисках бессмысленной греховности. Даже у тех вампиры, что погрязли в глубинах аморальности, есть какой-нибудь моральный оплот, которым они отгораживают себя от Зверя.

Сородич, который добровольно забывает о Человечности, следует одному из кодексов поведения, называемых Путями Просветления. Будучи по механике схожими с Человечностью, эти кодексы имеют мало общего — а иногда и вообще ничего — с традиционной моралью. Принятие Пути Просветления означает отказ от всего, что имеет отношение к «нормальному» человеку или, разумеется, многим Сородичам.

Crossfit games 2009 год

  1. 7 км. бег по пересеченной местности

Задание 2:

  1. Женщины – становая тяга одно повторение, каждые 30 секунд начиная с 83 кг. до 170 кг. с шагом в 4 кг.
  2. Мужчины — становая тяга одно повторение, каждые 30 секунд начиная с 142 кг. до 229 кг. с шагом в 4 кг.

Задание 3:

  1. 170 метров спринт в гору с 15-ти килограммовым сэндбэгом. Мужчины несут два сэндбэга, женщины – один.

Задание 4:

  1. 500 метров гребля
  2. Забивание в землю стержня кувалдой (1,2 метра – мужчины / 0,9 метров – женщины)
  3. 500 метров гребля

  1. 3 раунда на время:

30 бросков мяча в стену (9кг. / 6 кг.) 30 рывков штанги (34 кг. / 20 кг.)

  1. Рывок штанги одно повторный максимум

  1. Завершить как можно больше раундов за 8 минут:

4 Отжимания в стойке на руках 8 махов гири (32кг. / 24 кг.) 12 GHD – ситапы

Задание 8:

  1. На время:

15 подъемов на грудь 30 ног к перекладине 30 прыжков на бокс 15 выходов силы 30 жимовых швунгов гантели (18 кг. / 11 кг.) 30 двойных прыжков на скакалке 15 трастеров (61 кг. / 43 кг.) 30 подтягиваний 30 бурпи 91 метр — выпады с диском над головой (20 кг. / 11 кг.)

Первое место у мужчин занял — Mikko Salo, у женщин — Tanya Wagner

Упражнения кроссфит

Для мужчин

  • Мужчины со стажем в кроссфите свыше одного года являются опытными атлетами.
  • Тренировки для них становятся более объемными по продолжительности – до 1,5 часа.
  • Интенсивность выполнения повышается, а перерывы для отдыха сокращаются.
  • Применяется принцип периодизации нагрузки. Первые две недели цикла проводится по четыре тренировки длительностью до 1,5 часов со средним уровнем интенсивности. В программу тренировок входят велотренажер, комплексы из силовых упражнений со штангой и гирями, берпи, отжиманий, подтягиваний.
  • Третья неделя – это отдых от тяжелых весов, кардионагрузка и легкие функциональные упражнения.
  • Всего две тренировки по 40–50 минут.
  • В программе берпи, бег, велотренажер, скручивание, планка.
  • На последней, четвертой неделе цикла проводятся три тяжелых тренировки по два часа, в программе которых преимущественно силовые упражнения.

Для девушек

  • Программа тренировок для девушек менее интенсивна, чем мужская и основной упор в ней сделан на аэробные и гимнастические упражнения.
  • Продолжительность тренировки до 1 часа.
  • Обязательная разминка занимает 10–15 минут.
  • Далее выполняются комплексы из ситапов, берпи, подтягиваний, отжиманий, выпадов с гантелями, взрывных приседаний.
  • Выполняются три тренировки в неделю обязательно с перерывом на отдых.
  • Если девушка хочет не просто разработать мышцы, сбросить лишний вес, поправить здоровье, а серьезно заниматься кроссфитом с повышением интенсивности и усложнением упражнений, делать это нужно под руководством опытного тренера в оборудованном тренажерном зале.

Для начинающих

  • Начинающим атлетам не следует гнаться за рекордами, лучше сосредоточиться на оттачивании техники выполнения упражнений во время первых месяцев занятий.
  • Тренировки должны состоять из простеньких связок: берпи плюс подтягивание на турнике или жим штанги лежа плюс запрыгивание на тумбу.
  • Главное – построить силовой фундамент для дальнейших интенсивных тренировок.

Для детей

  • Умеренно интенсивные занятия по кроссфиту подходят и для детей, они помогут ребенку обрести хорошую физическую форму, улучшить работу опорно-двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы.
  • Для детей 6–7 лет основными упражнениями являются челночный бег, подтягивания, отжимания, приседания, развитие мышц пресса.
  • Допустимы упражнение гребля, работа с вертикальными и горизонтальными канатами.
  • Для детей до 11 лет добавляются жимы со штангой, берпи, приседания с выпрыгиванием, прыжки на коробку.
  • В дальнейшем с развитием опорно–двигательного аппарата ребенка в тренировки можно включать более сложные упражнения, но обязательно под контролем врача и тренера.

Новая система тренировок — кроссфит — заинтересует и уже достаточно опытных спортсменов, и новичков, и детей, и пожилых людей.

Не всякий сможет участвовать в соревнованиях, получать награды и титулы. Но подготовить свое тело к здоровой и активной жизни под силу каждому. Упражнения кроссфит можно выполнять и в домашних условиях, но наилучшим вариантом станет спортивный зал.

Справочные Таблицы по Магии

Таблица Расчета Сложности для Магии может описывать ситуации, когда сложность для применения магии понижается или повышается, но она не охватывает все возможные ситуации. Вводите дополнительные модификаторы, используя эту таблицу как руководство, но помните, что на бросок не может повлиять модификаторов больше, чем на три очка.

Таблицу Действий следует использовать, чтобы определить, какое количество успехов нужно для большинства магических Эффектов. Вкупе с таблицей Количества Успехов можно рассчитать, насколько хорошо Эффект произвел то, на что он был рассчитан. Для крупных Эффектов лучше использовать продолженные броски, чтобы набрать нужное количество успехов.

Используйте таблицу Повреждений и Длительности, чтобы определить, сколько вреда или пользы произвел Эффект, или сколько он продлился. Раздел Расчета Количества Урона объясняет, какие типы атак автоматически вызывают непоглощаемые повреждения. Друге типы вызывают ударные или обычные повреждения, если Рассказчик не решит, что атаки получилась особенно жестокой.

Помните, что эти таблицы – просто руководства. Держитесь духа магии, а не правил. Магия – искусство трудное, но и стоящее. Будьте честными и содействуйте истории.

Расчет Сложности для Магии

Максимум модификаторов: +/-3. Минимальная сложность 3, максимальная 9. Дополнительные модификаторы, влияющие на сложность, требуют дополнительных успехов.

Действие Модификатор Сложности
Изучение свойств объекта перед применением на него магии От -1 до -3
Есть предмет, находящийся в резонансе с энергией цели (симпатическая магия) От -1 до -3
Рядом с Узлом От -1 до -3
Использование специализированного Фокуса -1
Использование уникального Фокуса -1
Использование Фокуса, даже если он не нужен. -1
Дополнительное время, потраченное на сотворение магии (Задержка на несколько ходов перед броском, вместо того, чтобы сделать бросок сразу) -1
Трата Квинтэссенции -1 за единицу, максимум -3 к финальной сложности
Подходящий Резонанс (Личный или от Сосуда) -1
Противоположный Резонанс (Личный или от Сосуда) +1
Цель далеко или спрятана +1
Быстрое творение магии +1
Мага отвлекают От +1 до +3
Маг конфликтует с Аватаром От +1 до +3
Эффект Домино От +1 до +3
Впечатляющий или могучий Эффект От +1 до +3
Неприменение нужного Фокуса +3

Инстинкты

Добродетель Инстинктов связана со способностью персонажа контролировать Зверя скорее при помощи родства с ним, нежели отрицания. Это позволяет персонажу «оседлать волну» безумия и избытка эмоций, держать на коротком поводке свои чувства, а не давать чувствам овладеть собой. Столь же атавистичные, как и Убежденность, Инстинкты это Добродетель чудовища, которое предпочитает принять свою суть, а не сохранять остатки человеческого сочувствия.

Инстинкты позволяют персонажу держать в узде деструктивную силу Зверя; персонаж с высокими Инстинктами первобытен и буен. Персонаж кидает бросок Инстинктов, когда пытается контролировать начавшееся Безумие. Когда персонаж, обладающий добродетелью Инстинктов, встречается с возможностью впасть в безумие, он всегда в него впадает, за исключением случаев, когда сложность сопротивления этому ниже, чем значение Инстинктов персонажа, и в подобном случае он может выбирать, впадать или не впадать в безумие. Соответственно, на всем протяжении безумия персонаж находится полностью под влиянием Зверя и должен управляться игроком (или же рассказчиком) в соответствующей манере. Всякий раз, когда персонаж желает совершить сознательное действие (что называется «оседлать волну»), он должен совершить бросок Инстинктов против определенной сложности, чтобы ускользнуть от безумия. Безумие влияет на персонажа обычным образом (включая игнорирование штрафов от ран и т.д.), однако он может в некоторой мере управлять собой, даже будучи разъяренным.

• Интуитивные•• Дикие••• Звериные•••• Нутряные••••• Первобытные

Система

Персонажи, следующие Путем Просветления, используют ту же систему деградации, что и персонажи, продолжающие держаться за Человечность. У каждого пути есть собственная Иерархия Грехов, которая работает так же, как и иерархия грехов Человечности. Если вкратце, то всякий раз, когда рассказчик полагает, что персонаж действует вразрез с моралью исповедуемого Пути (т.е., желает сделать что-либо, осуждаемое его уровнем пути или более низким), он должен предупредить, что сопротивление требует сделать проверку на дегенерацию (в качестве альтернативы Рассказчик может провести ее в тайне) и применить должные эффекты последствий, если таковые имеются.

Некоторые пути настолько далеки от традиционной человеческой морали, что такие понятия как Совесть и Самоконтроль к ним вообще не относятся. Для этих этических кодексов имеются другие Добродетели. В зависимости от того, каким Путем следует персонаж, Совесть может быть заменена добродетелью Убежденности\Conviction, в то время как Самоконтроль может быть заменен добродетелью Инстинктов\Instinct. Ни один персонаж не может иметь одновременно Совесть и Убежденность или Самоконтроль и Инстинкты. Какими именно Добродетелями обладает персонаж, зависит от избранного им Пути. Однако, помните, что у всех персонажей есть Смелость\Courage, независимо от Пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector